Кавер группа Pandora

Райдер

По всем вопросам обращаться:

89057783452

EMAIL: flars@mail.ru

 

Состав группы:

Татьяна  – Вокал

Влад – Гитара

Макс  – Бас гитара. Вокал

Роман – Барабаны/Менеджер группы

 

ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР

Организатор обязуется предоставить профессиональное звуковое оборудование

исходя из следующих требований:

 - До начала саундчека всё оборудование должно быть доставлено на место проведения

концерта, установлено по плану сцены, подключено согласно таблице коммутации и протестировано.

 Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть известных фирм-производителей типа:

Turbosound, Meyer Sound, NEXO, Dynacord, EV, VDOSC, EAW, JBL  и т.п. 

 

 - МОНИТОРНАЯ СИСТЕМА:

5 мониторов в 4х НЕЗАВИСИМЫХ мониторных  линиях на сцене, согласно плану сцены (ниже), не менее 300W каждый (с эквализацией).

 

- МИКШЕРНЫЙ ПУЛЬТ

Микшерский пульт (не менее 20ти каналов, 6 AUX) (Degidesign, Midas, Yamaha, Soundcraft, A&H)
Динамическая обработка: FOCUSRITE OctoPre Mk2 / DBX 166XL или аналог.

Компрессор Drawmer TS2

Гейт компрессоры (3шт) DBX 266 XSV
Процессоры эффектов: TC Electronic M-One, D-Two

 

САУНДЧЕК:

Необходимое время для проведения саундчека (отстройки концертного звука группы)

Составляет  1 – 1.5 часа , при условии полной готовности местного персонала и полностью

законченной коммутации оборудования. Во время проведения саундчека и концерта,

обязательно присутствие представителей технического персонала со стороны 

организатора, для разрешения возможных технических вопросов. Время проведения

саундчека обязательно заранее обговаривается с директором группы!

 

БЕЗОПАСНОСТЬ:

- Организатор берет на себя обеспечение безопасности музыкантов , гардероба,

инструментов и оборудования группы на протяжении всего времени нахождения на

мероприятии.

- Организатор должен обеспечить контроль за несанкционированным появлением на сцене посторонних лиц и гостей. Находиться на сцене и близ нее, до и во время концерта, следует  только персоналу, непосредственно участвующему в проведении концерта.

- Организатор должен обеспечить защиту оборудования от перегрузок

путем установки лимитеров, контроллеров, бесперебойников или аналогичных

приборов. За сохранность усилителей, динамиков, мониторов и других аппаратов, коллектив исполнителей ответственности не несет. Акустическая система:

Акустическая система должна быть профессионального уровня, оборудованная всеми необходимыми приборами обработки звукового тракта.

Мощность звукоусилительной системы зависит от размеров помещения, но не менее 3КВт (для мероприятий до 60 чел.).

Для залов большей вместимостью и площадок на открытом воздухе мощность обсуждается отдельно.

 

СЦЕНА (BACKLINE):

  1. Барабанщику.
  • Ударная установка – DW,PEARL,TAMA,YAMAHA,SONOR - в полной комплектации:
    • малый барабан 14’;
    • бочка 22'
    • альт-том 10' (12'/13')
    • напольный том 16’ (14’)
    • Недопустимо использование заклеенных, порванных, растянутых пластиков!
  • Стойки (Hardware):
    • стойка для хай-хета с замком;
    • 3 стойки под тарелки (2 стойки типа “журавль” минимум!);
    • стойка под малый барабан;
    • педаль для бас барабана.
  • Необходимо, чтобы ударная установка располагалась на коврике с нескользящей нижней поверхностью. Все крепления и узлы ударной установки должны быть полностью исправны.
  • Удобный стул для барабанщика!
  • Комплект микрофонов для ударной установки:
    • бочка - AKG D112/ Audix D6/ Shure Beta 52;
    • малый барабан - Shure SM57;
    • Хай-хет – Shure SM81;
    • том (2х) - Shure BETA98/ Audix D4 (2x);
    • напольный том - Shure BETA98/ Audix D4;
    • оверхед (2х) - Shure SM81/ AKG C414 (2х).
  1. Клавишнику.

Двухъярусная клавишная стойка (Предпочтительные модели: Proel, K&M), шнуры (стерео пара - 2шнура: 1 mono jack+1mono jack). D-box (2шт, либо stereo D-box).

  1. Гитаристу.

Гитарный усилитель + кабинет. Минимальная мощность - 60Вт. Предпочтительные модели: Fender, Marshal, Mesa/Boogie (ламповые).

  1. Бас-гитаристу.

Басовый усилитель + кабинет. Минимальная мощность 250Вт. Предпочтительные модели: GALLIENKRUEGER, EBS, Ampeg, Hartke, Trace Elliot, Mesa Boogie, Yorkville.

  1. Микрофоны.

3 вокальных проводных микрофона, закрепленные на стойках типа журавль.

  1. Мониторы на сцене.

Желательно иметь четыре раздельных мониторных линии для каждого музыканта.

  1. Микшерный пульт.

Имеющий минимум 20 свободных входных каналов с параметрической эквализацией. (Предпочтительные модели: Allen&Heath, soundcraft, Midas, Yanaha).

  1. Обработка Hall/Delay.
  2. Две подставки под электрогитары.
  3. Пюпитр.

При невозможности выполнить какой-либо пункт технической заявки, просим заранее связаться с нами!

 

ПЛАН СЦЕНЫ

план сцены

ПОЖАЛУЙСТА,ВНИМАНИЕ!

- Все пункты технического райдера обязательны для

выполнения. Любые отступления от технического райдера

просьба обсудить с директором группы. При наличии серьезных несогласованных отступлений от технического райдера, коллектив имеет право отменить выступление.

 

БЫТОВОЙ РАЙДЕР

ГРИМЕРКА:

Отдельная закрываемая и хорошо освещенная гримерка, в которой есть:

- зеркало

- стол

- стулья/диваны/кресла (из расчета на 5 человек) + 2-3 места под личные вещи!

- вешалка

- утюг и гладильная доска или место для глажки

- розетка на 220в

 

ПИТАНИЕ НА МЕРОПРИЯТИИ:

Во время саундчека и до отъезда группы:

- чай/кофе, сахар, сливки

- вода без газа, с газом, сок

- фруктовая, овощная нарезки

Еда:

- Сэндвичи/Бутерброды/Салаты в количестве, рассчитанном на 4(5) человек

- Горячее (обед) в количестве, рассчитанном на 4(5) человек.

 

*При выезде группы за МКАД, организатор обязуется оплатить расходы, затраченные на транспорт, либо предоставить комфортабельный микроавтобус с запасом свободных мест (от 10 - для личных вещей и инструментов), с кондиционером и печкой.

*В случае выезда в другой город (страну):

 

ТРАНСПОРТ:

- Авиабилеты

4 (5) мест эконом класса. Организатор обязуется оплатить и обеспечить получение директором группы необходимого количества авиабилетов туда и обратно

- Билеты на поезд:

2 (1) полных купе. Обеспечить получение ЖД билетов

 

Необходимо обеспечить комфортабельный микроавтобус с запасом свободных мест (от 10),с кондиционером и печкой, на все время пребывания коллектива в городе.

 

ПРОЖИВАНИЕ:

Гостиница , номера со всеми удобствами. Организатор обязуется за свой счет обеспечить проживание группы в гостинице. Кол - во номеров оговаривается отдельно.

 

ПИТАНИЕ:

Обеспечить группу 2-х разовым горячим питанием в количестве,

рассчитанном на 4(5) человек (либо суточные на сумму 2000 рублей на человека) +

питание на мероприятии (описано выше).

 

ГРИМЕРКА: ТРЕБОВАНИЯ К ГРИМЕРКЕ ОПИСАНЫ ВЫШЕ

 

ПРЕДОПЛАТА В РАЗМЕРЕ 70% ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МИНИМУМ ЗА НЕДЕЛЮ ДО ВЫЕЗДА С БИЛЕТАМИ В ОБА КОНЦА!

 

Все пункты технического и бытового райдеров обязательны для выполнения.

В случае невозможности выполнения каких-либо условий, просьба обсудить возможные изменения и поправки с директором группы.